Схема устройства сцепления с элементами для заменыОбладатели машин с механическими коробками передач рано или поздно сталкиваются с такой операцией, как замена сцепления в автомобиле. Процесс этот довольно длительный и трудоёмкий, и далеко не всегда выполним своими силами. К тому же некоторые производители предъявляют особые технические требования к этой операции, соблюсти которые в частном гараже практически невозможно.

Автосервис «А-сервис» выполняет все виды работ по ремонту и замене сцепления в автомобиле отечественной и импортной сборки. Оперативное выполнение работ, зона Wi-Fi для клиентов и доступные цены на услуги — это одни из многих наших преимуществ перед другими автосервисами в Москве.

Когда пора менять сцепление

На необходимость ремонта указывают следующие признаки:

  1. Затруднённое включение передач при полностью выжатой педали. В зависимости от состояния сцепления, передачи могут включаться с весьма характерным «хрустом». Откладывать ремонт в этом случае нецелесообразно — несколько таких переключений, и заодно придётся ремонтировать КПП.
  2. Пробуксовка сцепления. Она возникает, когда при повышении оборотов двигателя авто не набирает скорость, несмотря на включённую передачу. Неисправное сцепление в этом случае просто не передаёт крутящий момент на первичный вал. При низких оборотах мотора машина передвигается, но без незамедлительной замены сцепления с большей долей вероятности «встанет», причём довольно быстро.
  3. Рывки при переключении передач, трогании. Со временем это приведёт к механическому разрушению КПП, что выльется в весьма дорогостоящий ремонт.

Что именно выходит из строя? Узел сцепления состоит из нескольких деталей:

  • педаль сцепления. На неё нажимает водитель, когда хочет снять крутящий момент с КПП;
  • трос или гидравлическая магистраль. Они передают усилия от педали на вилку;
  • вилка сцепления. При нажатии педали она перемещает выжимной подшипник, после чего он начинает давить на лепестки корзины сцепления;
  • корзина сцепления. Она крепится к маховику двигателя, и является основой часть всей системы. Как правило, выходит она из строя довольно редко, и то в результате несоблюдения условий эксплуатации;
  • диск сцепления. Благодаря ему и обеспечивается передачу крутящего момента от двигателя к КПП. Они выполнены из податливого и мягкого материала, который подвержен стиранию. Естественно, со временем требуется его замена. В среднем на иномарках диск сцепления меняется каждые 100–150 тысяч километров.

Мы предлагаем доступную стоимость работ по замене сцепления. Чтобы заказать услугу, просто свяжитесь с нашими специалистами и определите время вашего визита в ремонтный цех.

Порядок замены сцепления

Обычно процесс замены сцепления выглядит следующим образом:

  1. Передняя часть автомобиля поддомкрачивается, затем устанавливается на упоры.
  2. Вытаскиваются передние приводы, при необходимости — сливается масло с КПП.
  3. Снимается все навесное оборудование, затрудняющее доступ к коробке передач.
  4. Затем откручиваются болты крепления коробки к двигателю.
  5. КПП отодвигается, после чего открывается доступ к сцеплению.
  6. Неисправные узлы подвергаются замене, сборка выполняется в обратной последовательности.

В зависимости от модели авто и его спецификации, иногда требуется полное снятие КПП. В этом случае процесс выходит более трудоёмким, и как следствие — дорогостоящим.

Вы можете заказать у нас услугу замены сцепления механических КПП в Москве на автомобиле любой модели и модификации. Ремонтный цех компании оснащён современным оборудованием, позволяющим оперативно выполнять работы любой сложности.

Специализируемся на моделях

  • Замена сцепления PEUGEOT BOXER

     

  • Замена сцепления CITROEN JAMPER

     

  • Замена сцепления RENAULT MASTER

     

  • Замена сцепления HYUNDAI PORTER

     

  • Замена сцепления KIA BONGO

     

  • Замена сцепления OPEL