Наглядная схема ходовой части автомобиля для диагностикиХодовая часть авто («подвеска», «ходовка» и пр.) — это сложная система, состоящая из нескольких узлов. От качества и стабильности её работы зависимости не только ваш комфорт, но и безопасность. Ведь при неисправности подвески существенно снижается управляемость автомобилем, возникают разрушающие другие узлы ударные нагрузки и вибрации.

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля — важный этап при проведении планового обслуживания. И подходить к этому вопросу нужно со всей ответственностью — так, как это делают мастера техцентра «А-сервис».

 

Основные неисправности ходовой части

В процессе эксплуатации авто подвеска испытывает колоссальные нагрузки. Тем более что состояние дорог в Москве, не говоря уже про всю Россию, далеко до идеала. Мелкие неровности, ямы, неправильно обустроенные трамвайные и железнодорожные переезды — каждый удар или кочка негативно отражаются на состоянии ходовой. Со временем появляются посторонние звуки, и установить их причину часто можно только с помощью полноценной диагностики ходовой части автомобиля.

К характерным неисправностям ходовой части можно отнести:

  1. Выход из строя амортизаторов. Современные машины оснащаются газонаполненными, гидравлическими или комбинированными амортизаторами. Именно они сглаживают все дорожные неровности и минимизируют тряску в салоне. К сожалению, срок их эксплуатации ограничен, к тому же существенно уменьшается при попадании в глубокие ямы на высокой скорости.
  2. Проседание или поломка пружин. Со временем пружины деформируются, что приводит к снижению клиренса авто либо заваливанию его на одну сторону.
  3. Разрушение втулок и сайлентблоков. Подвеска авто представляет собой состоящую из нескольких рычагов конструкцию. Для снижения нагрузки используются резиновые втулки и сайлентблоки, разрушающиеся под действием дорожных реагентов и с течением времени. В итоге возникает люфт колёс, посторонние стуки при движении по неровностям.
  4. Неисправность шаровой опоры. Это неисправность одна из самых опасных, ведь она приводит к значительному снижению управляемости авто. А на старых отечественных «классиках» шаровая может ещё и выскочить, причём вместе с передним колесом. Представляете, что случится с авто и его пассажирами при движении на высокой скорости?
  5. Выход из строя ступичного подшипника. Часто выявить это способна только тщательная и подробная диагностика ходовой части авто. Нередко неисправный подшипник ничем себя не выдаёт, пока в один прекрасный момент не начинает люфтить или подклинивать.

У нас вы можете пройти максимально полную диагностику ходовой части транспортных средств любой конфигурации в Москве по выгодной стоимости. Работа ведётся с автомобилями всех моделей и марок.

 

Виды выполняемых работ

У нас вы можете заказать все виды работ по ремонту и обслуживанию ходовой части:

  1. Замена и восстановление стоек, установка новых пружин.
  2. Замена отборных подшипников.
  3. Замена шаровых опор, стоек стабилизатора.
  4. Замена ступичного подшипника или ступицы в сборе.
  5. Установка новых сайлентблоков и втулок.
  6. Компьютерная регулировка развала-схождения колёс.
  7. Диагностика ходовой части автомобиля на вибростенде.
  8. Все виды работ по ремонту и обслуживанию пневмоподвески.

Узнать цены на оказываемые нами услуги или заказать проведение работ на определённый день вы можете, связавшись с нами по телефону или через форму на сайте. Помните, что своевременный ремонт и диагностика ходовой части являются залогом вашей безопасности и безопасности других участников дорожного движения.